Уточните, пожалуйста, зарегистрированы ли Вы в качестве абонента «Триколор ТВ»?
Если Вы не знаете, проходили ли регистрацию, проверить это можно на странице http://tricolor.tv/abonents в разделе «Узнайте прямо сейчас».
Вам необходимо проверить
поступление платежа на Ваш номер ID в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ»:
Мы создали для Вас Личный кабинет при регистрации Вас в качестве абонента «Триколор ТВ».
Если вы не получили или утратили пароль от Личного кабинета, Вы можете легко и просто получить его вновь. Просто войдите в Личный кабинет и нажмите «Получить пароль».
Затем введите Ваш номер ID и выберите удобный способ получения пароля.
В Личном кабинете выберите пункт «История платежей». Куда поступили денежные средства?
Когда Вы оплатили услугу?
Вам необходимо отключить приемное оборудование от сети питания на 5 минут, включить обратно и оставить включенным на одном из кодированных каналов.
В течение не более чем 8 часов на приемник придут ключи активации, и на каналах появится изображение.
Пожалуйста, заполните анкету технической поддержки или позвоните по телефону 8-812-332-34-98 в службу поддержки абонентов Триколор тв
Также Вы можете обратиться к онлайн-консультанту на сайте Триколор тв.
СИС-СЕРВИС ООО
196084, Россия, город Санкт-Петербург,улица Заставская, д. 11, корп. 2, оф. 203 время работы: пн-пт 10:00-19:00
Системы безопасности,Пожарная сигнализация,Спутниковое телевидение,Телевизионное оборудование